-Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком; -Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи; -Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи; -Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи; -Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории; -Управление продажами и мерчендайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей; -Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса; -Наставничество сотрудников отделений почтовой связи; -Своевременное предоставление отчетности (чек-лист, фотоотчеты). -Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи; - Наставничество сотрудников отделений почтовой связи; - Своевременное предоставление отчетности (чек-лист, фотоотчеты). - Контроль за финансовыми показателями коммерческого блока. - Прямые продажи. - Разработка стратегии поиска и оценки новых клиентов. - Управления продажами в ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах, управления коллективом от 100 человек; - Управление от 32 отделений почтовой связи; - Знания ключевых коммерческих показателей; - Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса; - Владение ПК на уровне уверенного пользователя; - Работа в коллективе и автономно; - Рациональное планирование рабочего времени; - Владение Деловыми качествами: организаторскими способностями, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, нацеленность на результат. Достижения: - Увеличение продаж в регионе на 25% при запуске нового банковского продукта. - Разработка и успешное внедрение благотворительного проекта с эффективностью стабильного дохода предприятия в сфере оказания почтовых услуг. - Обучение сотрудников в отдаленной сельской местности в продажах страховых продуктов. - Разработка эффективной программы для внедрения и продвижения нового административного ресурса для привлечений новых и закрепления постоянных клиентов Профессиональные опыт, знания и навыки: Работа с оргтехникой: Уверенный пользователь ПК, 1С-торговля, АРМ, Microsoft office Excel, Microsoft Word Document, Outlook, PowerPoint, Internet. Приняла участие в тренингах: Презентация Типология личности; Претензия Повод для лояльности; Формирование команды, Навыки успешного Руководителя, Развитие сотрудников на рабочем месте Повышение квалификации: Основы предпринимательской деятельностью. Как развивать бизнес в условиях неопределенности. Адаптация бизнеса к новым реалиям. Маркетинговая реальность 2022 Как сделать стресс своим союзником Тайм-менеджмент в эпоху турбулентности Увеличение продаж с помощью навыка речевого этикета. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: целеустремленность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, способность к обучению, компетентность, умение вести организаторскую работу, умение владеть, анализировать, а также контролировать создавшуюся ситуацию, ответственность, пунктуальность. Умение оценивать работу других, Способность самостоятельно принимать решения. Адекватное поведение в различных ситуациях. |